Авг

12

Кто попадает в ТОП Яндекса – тематика строительные материалы

Кто попадает в ТОП Яндекса – тематика строительные материалы

В статье мы проведем исследования топовых сайтов по Москве в тематике строительных материалов. Данная ниша одна из наиболее конкурентных в Московском регионе. В большинстве случаев, сайты, которые стоят в ТОПе поисковых систем, оснащены в соответствии с последними тенденциями в Seo и просто &ldquo,кишат&rdquo, различными Seo-фишками от ведущих специалистов. Попробуем найти работающие пути к вершинам ТОПа. Итак, будем анализировать ТОП-10 Яндекса по наиболее высокочастотным запросам:

кровля

В процессе анализа мы будем обращаться только к самому сайту, а не к конкретной странице, так как это требует более специфического подхода, который не будет понятен каждому.

Результаты исследования

Из данных исследования следует несколько очевидных выводов:

1. Обязательная регистрация сайта в Яндекс.Каталог.

2. Регистрация DMOZ не имеет значения.

3. Дорога молодым сайтам (менее 2-3 лет) дорога в ТОП закрыта. Для данной тематики характерен высокий средний возраст сайтов. Составить конкуренцию можно только сайтам от 3 и более лет.

4. Среднее значение ТИЦ высокое, но по конкурентам заметно, что вполне реально попасть в ТОП с показателем ТИЦ в районе 500 и более.

5. Желательно иметь в Индексе поисковых систем Яндекс и Google от 1000 страниц. С меньшим числом, попасть будет достаточно сложно.

6. PR главной страницы не менее 1. Так же из более точных исследований видно, что и PR посадочных страниц не менее 1.

7. Количество ссылок для достойной конкуренции как минимум 300-400 ссылок.

8. При более детальном анализе так же было выявлено, что абсолютно все сайты имеет ЧПУ, а все исследуемые запросы подсвечиваются в выдаче Яндекса в адресе страницы.

Подробный анализ

По результатам исследований выявили 5 сайтов, которые наиболее часто встречаются в ТОП по заданным фразам, а сайт www.metallprofil.ru находится на первой странице по каждому из предложенных запросов.

Итак, уточним особенности первых 5 сайтов в нашем списке.

— 2 ресурса имеют раскрученные сообщества в Вконтакте, Фэйсбуке.

— На всех страницах есть панель &ldquo,поделиться&rdquo,

— На 5 сайтов установлен онлайн-чат для связи с клиентом.

— Возможность скачать прайс-лист на всю продукцию в формате pdf на всех сайтах

— Полная карта сайта для людей в шапке/подвале на всех ресурсах

— Во всех случаях максимально подробное заполнение страницы О компании, которая находится в верхнем меню сайта.

— На 4 из 5 сайтов вынесен в главное меню и подробно заполнен раздел Вакансии.

— На 3 ресурсах отдельная страница Акции. Максимальное наполнение под различные условия.

— Все компании имеют более 2 точек продаж, к каждой из которых добавлена карта с подробной схемой проезда.

— У 4 сайтов есть онлайн-расчет строительных материалов и калькулятор.

— Кнопка обратного звонка на всех страницах у 4-ёх компаний.

— В файле robots.txt у 4 сайтов отдельно инструкции для Яндекс.

— У всех сайтов есть раздел Статьи, который заполнен более чем 100 тематическими статьями.

— У 3-ех ресурсов есть кнопка для добавления в избранное на всех страницах сайта.

— У всех сайтов подробное заполнение страниц Оплаты и доставки с учетом километража

Вот такие интересные зависимости и показатели получились по результатам исследования для данной тематики. Многие показатели, как первичного анализа, так и более глубокого позволяют представить вполне реалистичную картину по сео-показателям ведущих сайтов. Это дает возможность создать эффективную стратегию продвижения сайта в Московском регионе .

В процессе исследования мы неоднократно обращались к сервису seolib.ru. который отлично помогает собрать поверхностную статистику по ТОПУ.

Кто попадает в ТОП Яндекса – тематика строительные материалы

Комментарии закрыты.